Sprandi (Спранди, Спренди) – бренд спортивной одежды основанный в Гонконге.
История компании
Компания Sprandi International Limited была основана относительно не давно – в 1994 году в Гонконге (Китай). Название компании происходит от акроним (инициальная аббревиатура) имени Президента компании и членов его семьи. Логотип компании: Стрела, которая означает движение вперед. Лозунг и девиз компании: Get What You Want(«Возьми Свое!»). Что характеризует компании востока так это стремительное развитие. В 1995 году Sprandi начала широко распространять свою обувь для занятий спортом по весьма невысоким ценам. В том же 1995 году Sprandi вышла на Российский и Польский рынок.
В 1996 году в Чехии активно продается Sprandi.
В 1997 году и начинается широкая рекламная компания, дабы популяризировать производителя. Sprandi выступает спонсором спортивных мероприятий таких как российские марафоны, поддержка польских велосипедных команд.
В 1998 году вышел первый каталог одежды. Была разработана и запатентована технология амортизации Sprandi Dome для обуви. Разработана она была бостонской компанией по дизайну и разработке.
В 1999 наконец то открылся первый фирменный розничный магазин компании.
В 2000 году вышла первая коллекция одежды для отдыха и спорта.
В 2001 был создан бренд Earth Gear, которые представлял товары для активного отдыха. В этому же году были открыты 5 магазинов в едином стиле.
В 2002 бренд Earth Gear продолжал развиваться. Вышла в свет линия одежды для женщин, детей и подростков.
В 2003 открылся официальный сайт компании.
В 2004 вышла коллекция Active Life, которая представляет собой одежду, в полуспортивном стиле для повседневной носки. Так же были существен обновлены и открыты новые магазины.
В 2005 году вышла новая категория Фитнес, для женщин. Представление расширенной коллекции Earth Gear Extreme Conditions для экстремальных погодных условий: товары для зимних видов спорта для мужчин и женщин. Запуск обновленного веб сайта.
История компании
Компания Sprandi International Limited была основана относительно не давно – в 1994 году в Гонконге (Китай). Название компании происходит от акроним (инициальная аббревиатура) имени Президента компании и членов его семьи. Логотип компании: Стрела, которая означает движение вперед. Лозунг и девиз компании: Get What You Want(«Возьми Свое!»). Что характеризует компании востока так это стремительное развитие. В 1995 году Sprandi начала широко распространять свою обувь для занятий спортом по весьма невысоким ценам. В том же 1995 году Sprandi вышла на Российский и Польский рынок.
В 1996 году в Чехии активно продается Sprandi.
В 1997 году и начинается широкая рекламная компания, дабы популяризировать производителя. Sprandi выступает спонсором спортивных мероприятий таких как российские марафоны, поддержка польских велосипедных команд.
В 1998 году вышел первый каталог одежды. Была разработана и запатентована технология амортизации Sprandi Dome для обуви. Разработана она была бостонской компанией по дизайну и разработке.
В 1999 наконец то открылся первый фирменный розничный магазин компании.
В 2000 году вышла первая коллекция одежды для отдыха и спорта.
В 2001 был создан бренд Earth Gear, которые представлял товары для активного отдыха. В этому же году были открыты 5 магазинов в едином стиле.
В 2002 бренд Earth Gear продолжал развиваться. Вышла в свет линия одежды для женщин, детей и подростков.
В 2003 открылся официальный сайт компании.
В 2004 вышла коллекция Active Life, которая представляет собой одежду, в полуспортивном стиле для повседневной носки. Так же были существен обновлены и открыты новые магазины.
В 2005 году вышла новая категория Фитнес, для женщин. Представление расширенной коллекции Earth Gear Extreme Conditions для экстремальных погодных условий: товары для зимних видов спорта для мужчин и женщин. Запуск обновленного веб сайта.